|
Вариатор и мотор-вариатор Motovario TXF
|
|
|
Вариаторы Motovario S, SF |
|
Мотор-вариатор-редуктор Motovario TXF+NMRV |
|
Мотор-вариатор-редуктор Motovario VH, VHA |
Описание:
Мотор-вариаторы Motovario TXF предназначены для бесступенчатого изменения скорости и вращающего момента на выходном валу. Регулировка передаточного отношения в вариаторе осуществляется благодаря использованию клиновых фрикционных элементов. Вариатор Motovario TXF сконструирован с целью оптимизировать работу механизма для увеличения долговечности деталей. Высокоточный процесс изготовления позволил снизить шумовые характеристики и увеличить срок службы изделия. При необходимости вариатор легко совместить с любым необходимым редуктором соответствующего габарита. Все оборудование проходит строгий выходной контроль качества, в котором принимают участие не только высококвалифицированные специалисты, но и продукты программного обеспечения.
Мотор-вариатор Motovario TXF:
-
Крутящий момент max: 12 Nm
-
Номинальная мощность, кВт (n=1400 об/мин): 0,12…1,1
-
Передаточное число:
-
i=3,5 (TX005/080 - TX010/090).
-
i=6 (TX005/71 - TX010/80).
Выбор мотор-вариатора Motovario TXF
Зная
значение необходимого Вам вращающего момента
M2[Н·м] на выходном валу,
мотор-вариатор подбирается по
нижеприведенным механическим
характеристикам:
-
Число включений привода в час
(предельное значение составляет 600
вкл/час).
-
Величину момента инерции внешней
нагрузки (особенно в случае, если между
вариатором и приводимым в движение
механизмом нет червячного или
цилиндрического редуктора).
-
Величину предельного вращающего момента
мотор-вариатора.
Если в
приводе используется мотор-вариатор без
редуктора, то момент на выходном валу
вариатора M2var[Н·м]
связан с требуемым вращающим моментом M2[Н·м]
следующей формулой:M2var=M2·FS,
где FS – коэффициент эксплуатации. |
Коэффициент
эксплуатации F.S. определяется на основе
следующей диаграмм |
|
Определите
характер нагружения привода Вашего механизма
(«А», «В», «С»)
Зная максимальное число включений привода в
час (нижний правый угол диаграммы), найдите
точку пересечения с соответствующей прямой
(«А», «В», «С»)
Зная время работы привода в сутки в часах
(верхний левый угол диаграммы), ищите F.S. в
соответствующей колонке значений на уровне
точки пересечения.
Используйте линейную интерполяцию, если
время работы в сутки Вашего привода
отличается от приведенных в таблице
значений. |
|
Тип
нагрузки: |
«А» –
спокойная безударная работа;
«В» – нагрузка с умеренными ударами. При
этом максимальный момент сопротивления со
стороны нагрузки не должен превосходить в
полтора раза номинальный момент вариатора Mmax<1.5·M2var;
«С» – нагрузка с сильными ударами. Mmax>1.5·M2var
Максимальная длительность ударов составляет
15 секунд. |
|
Примерное соответствие
коэффициента эксплуатации и режимов работ по
ГОСТ: |
Режим эксплуатации по ГОСТ 21354 |
«0»
непрерывный |
«I»
тяжелый |
«II»
средний равновероятный. |
«III»
средний нормальный |
«IV»
легкий |
«V»
особо легкий |
Режим работы по
ГОСТ 25835 |
6М |
5М |
4М |
3М |
2М |
1М |
Режим по
правилам Госгортехнадзора |
«ВТ»
ПВ63-100% |
«Т»
ПВ40-63% |
«С»
ПВ25-40% |
«С»
ПВ25-40% |
«Л»
ПВ16-25% |
«Л»
ПВ<16% |
F.S. |
2,1 – 2,3 |
1,8 – 2,0 |
1,4 – 1,5 |
1,4 – 1,5 |
1,1 – 1,2 |
0,8 – 1,0 |
|
|
Для нормальной работы
мотор-вариатора температура окружающей среды
должна находиться в диапазоне от -10°C до
+50°C. В процессе эксплуатации температура
корпуса мотор-вариатора может достигать 90°C
. |
Если температура
окружающей среды достигает 30°C и более, то
необходимо вносить в величину коэффициента
эксплуатации следующую поправку: |
FSt=FS·µ |
, где: |
FS – значение
из диаграммы при нормальной
температуре; |
|
|
FSt – значение при повышенной
температуре; |
|
|
µ –
коэффициент, зависящий от
температуры следующим образом: |
µ=1.1..1.2 |
|
при t=30..40°C |
µ=1.3..1.4 |
|
при t=40..50°C |
µ=1.5..1.6 |
|
при t=50..60°C |
|
Технические характеристики
|
|
Тип мотор-вариатора |
P1,кВт |
n 2max,об/мин |
n 2min,об/мин |
M2min,Н·м
|
M2max,Н·м
|
Масса, кг |
TXF 002/063 – AIS63A4 |
0,12 |
880 |
170 |
1,1 |
4,0 |
5,86 |
TXF 002/063 – AIS63B4 |
0,18 |
880 |
170 |
1,6 |
4,0 |
6,22 |
TXF 005/071 – AIS71A4 |
0,25 |
1000 |
170 |
2,0 |
6,0 |
8,3 |
TXF 005/071 – AIS71B4 |
0,37 |
1000 |
170 |
3,0 |
6,0 |
9,3 |
TXF 005/080 – AIS80A4 |
0,55 |
950 |
270 |
4,6 |
6,0 |
12,0 |
TXF 005/080 – AIS80B4 |
0,55 |
1000 |
170 |
4,4 |
12,0 |
14,1 |
TXF 010/080 – AIS71B4 |
0,75 |
1000 |
170 |
6,0 |
12,0 |
16,1 |
TXF 010/090 – AIS90S4 |
1,1 |
950 |
270 |
9,1 |
12,0 |
20,2 |
|
Габаритные и присоединительные размеры
|
Тип вариатора |
B |
Ø d j6 |
G |
G3 |
Ø M |
Ø N f8 |
O |
Ø P |
T |
VC |
VF |
VL |
VR |
VS |
H |
b |
t |
f |
Масса без
электродвигателя, кг |
TXF 002/063 |
23 |
11 |
82,5 |
40 |
115 |
95 |
9 |
140 |
3,0 |
79,5 |
91,5 |
69 |
116,5 |
71 |
62,5 |
4 |
12,5 |
–– |
2,3 |
TXF 005/071 |
30 |
14 |
94 |
47 |
130 |
110 |
9 |
160 |
3,5 |
79,5 |
104,5 |
82 |
116,5 |
71 |
70 |
5 |
16,0 |
М6 |
3,3 |
TXF 005/080 |
30 |
14 |
104 |
47 |
130 |
110 |
9 |
160 |
3,5 |
79,5 |
104,5 |
82 |
116,5 |
71 |
70 |
5 |
16,0 |
М6 |
4,0 |
TXF 010/080 |
40 |
19 |
120 |
57 |
165 |
130 |
11 |
200 |
3,5 |
89,5 |
127 |
103 |
126,5 |
71 |
90 |
6 |
21,5 |
М6 |
6,1 |
TXF 010/090 |
40 |
19 |
120 |
57 |
165 |
130 |
11 |
200 |
3,5 |
89,5 |
127 |
103 |
126,5 |
71 |
90 |
6 |
21,5 |
М6 |
6,7 |
|
Установочное положение вариаторов Motovario TXF
|
|
|
Положение маховичка ручного управления |
|
|
Положение клеммной коробки
электродвигателя |
|
Типы мотор-вариаторов Motovario
TXF |
Габарит
вариатора |
Тип
эл./дв. |
Мощность
эл./дв. |
Вес, кг. |
TXF
002/063
TXF 002/063
TXF 005/071
TXF 005/071
TXF 005/080
TXF 005/080
TXF 010/080
TXF 010/090 |
AIS63A4
AIS63B4
AIS71A4
AIS71B4
AIS80A4
AIS80B4
AIS71B4
AIS90S4 |
0,12
0,18
0,25
0,37
0,55
0,55
0,75
1,1 |
5,86
6,22
8,3
9,3
12,0
14,1
16,1
20,2 |
Система обозначений
TXF |
|
002 |
/ |
063 |
- |
AIS90S4 |
|
IEC:63 |
|
B5 |
|
F-B5 |
|
ПКК:1 |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
1 |
Тип
вариатора (TXF – вариатор с выходным
фланцем) |
2 |
Габарит вариатора TXF002, TXF005, TXF010 |
3 |
Типоразмер фланца для
электродвигателя |
4 |
Тип
электродвигателя (по DIN) |
5 |
Типоразмер выходного фланца |
6 |
Вариант установки мотор-вариатора |
7 |
Исполнение фланца под
электродвигатель (B5, B14) |
8 |
Положение клеммной коробки |
Приводная техника (мотор-редукторы, преобразователи частоты и устройства плавного пуска) отправляется покупателю транспортной компанией. По всем вопросам обращаться в офис.
Мы всегда рады видеть у себя наших старых партнеров и ждем новых.
Доставка во все регионы России!
|
|