Мотор редуктор MPD 63
Мотор редуктор MPD 80
Мотор редуктор MPD 100
Мотор редуктор MPD 125
Мотор редуктор MPD 160
Мотор редуктор MPD 63/3
Мотор редуктор MPD 80/3
Мотор редуктор MPD 100/3
Мотор редуктор MPD 125/3
Мотор редуктор MPD 160/3
Редукторы серии PD поставляются с набором зубчатых шестерен для 2 или 3 ступеней изменения скорости вращения.
В коробках передачи типа PL и PD как первая, так и вторая ступени уменьшения скорости вращения укомплектовываются парами цилиндрических геликоидальных зубчатых шестерен с точно скорректированными профилями. И для этих серий редукторов третья ступень уменьшения скорости вращения получается в результате добавления дополнительной ступени уменьшения скорости вращения (первичного уменьшения скорости вращения), предоставляемого пары геликоидальных цилиндрических зубчатых шестерен со скорректированным профилем.
Они изготовляются в модификациях с 5 размерами - 63 - 80 -100 -125 -160 (числа, соответствующие размерам редукторов, означают расстояния между центрами шестеренок для конечной ступени уменьшения скорости вращения в соответствии с серией Ренара R10). Для типа ОТ имеется дополнительный размер 56.
Паспортные значения передаваемых моментов вращения заключаются в диапазоне от 100 Ньютонов на метр до 4350 Ньютонов на метр.
Входные валы, выходные валы и промежуточные валы поддерживаются коническими роликовыми подшипниками, в целях улучшения настройки люфта и увеличения сопротивления радиальным и осевым нагрузкам.
Все зубчатые шестерни изготавливаются из стали для поверхностной закалки (содержащей 20 процентов марганца и 5 процентов хрома, или из материалов с эквивалентной прочностью и способностью к закалке) и подвергаются поверхностной закалке, охлаждению и снятию напряжений, для достижения высокой устойчивости к статическим и "динамическим напряжениям и износу.
Полые выходные валы (стандартное решение) изготавливаются из желвакового чугуна марки GS 400.
Сплошные выходные валы с одиночной или двойной насадкой (решение по желанию) изготавливаются из закаленной и отпущенной стали с 42 процентами хрома и 5 процентами молибдена, или из материалов с аналогичными свойствами.
Корпуса изготовлены из чугуна G25 в соответствии со спецификациями UNI 5007, за исключением модели ОТ56 в корпусе из алюминиевого литья под давлением.
Все новые редукторы дают возможность воспринимать очень высокие внешние нагрузки, как радиальные, так и осевые, как бы они не были направлены; наши таблицы содержат паспортные данные, которые без проблем могут быть применены в любых условиях, однако, для специальных приложений рекомендуется оценивать возможную применимость при помощи специальных вычислений. Динамическая эффективность очень высока: 0,96 в версиях с двумя ступенями уменьшения скорости вращения, и 0,92 в версиях стремя ступенями уменьшения скорости вращения. Разрешается работа в особенно тяжелых условиях использования при сохранении достаточно удовлетворительной длительности эксплуатации; в связи с этим мы рекомендуем строго придерживаться указаний нашего технического каталога и, если появятся сомнения, связываться с нашими специалистами.
Особенности конструкции
Модульная конструкция, позволяющая легко вводить изменения положения при установке и сборке.
Моноблочный основной корпус и дополнительный корпус для расположения дополнительной ступени уменьшения скорости вращения (первичной ступени уменьшения скорости вращения), который может быть легко установлен и присоединен к главному корпусу, используемый даже в двухступенчатых версиях, оборудованных системой РАМ (предварительного размещения электродвигателя). Прочная и высокоустойчивая конструкция, подходящая для присоединения даже особенно мощных электродвигателей и для передачи существенных моментов вращения, как рабочих, так и стартовых. Применение стандартизированных электродвигателей, непосредственно присоединяемых к полому концу входного вала. Большой объем для масла в целях обеспечения высокоэффективной смазки.
Высокая способность к теплообмену, которая позволяет работать даже в очень тяжелом режиме условий эксплуатации. Относительно низкий уровень шума и сведенная к минимуму опасность вибрации благодаря модульной конструкции, которая предотвращает опасность неправильной сборки и неточной юстировки. Более надежный и повторяемый уровень качества сборки. Сокращение необходимости в обслуживании.
Дополнительно серия MPD может комплектоваться ограничителем обратного хода. Установка ограничителя обратного хода предотвращает обратное прокручивание, что позволяет использовать выходной вал редуктора для компенсации нагрузки. Ограничитель обратного хода находится на входном валу редуктора ниже двух конусообразных роликов.
Обозначения редукторов, направления вращения
|
|
Направление вращения |
|
PD.. |
|
СТАНДАРТ
|
PD../3 |
|
СТАНДАРТ |
Монтажные позиции
PD..
PD../3
Выходной фланец
Все редукторы типов ОТ, PL и PD могут быть по дополнительному запросу оборудованы выходными фланцами В5. Устройства типоразмеров 63-80-100 снабжаются квадратными фланцами, а для устройств типоразмеров 125-160 имеются круглые фланцы. Стандартное положение находится справа, если смотреть на редуктор со стороны входа в положении установки ВЗ. Для типоразмера ОТ 56 фланец является круглым.
- |
А |
A |
В |
С |
Е |
F |
G |
Н |
R |
56 |
160 |
- |
130 |
110 |
80 |
11 |
4х11 |
5 |
- |
63 |
- |
150 |
165 |
130 |
113 |
12 |
4х11 |
5 |
100 |
80 |
- |
190 |
215 |
180 |
132.5 |
14 |
4х14 |
6 |
125 |
100 |
- |
240 |
265 |
230 |
150.5 |
16 |
4х16 |
5 |
150 |
125 |
350 |
- |
300 |
250 |
174 |
18 |
8х16 |
6 |
- |
160 |
450 |
- |
400 |
350 |
195 |
20 |
8х18 |
7 |
- |
|